Четверг, 09.07.2020, 10:40
Приветствую Вас, Гость
группа "Ромашка

Акция "Что я могу сделать для России, когда вырасту?"

Благодарность родителям                                    

Консультация для родителей "Укусы насекомых"

«Здравствуй лето!»                                                                                                                                                                                                         

Консультация для родителей «Осторожно! Клещи!»

Создание цветника на участке детского сада

 «Поклонимся великим тем годам»   

9 мая                                                                                                   
Консультация для родителей «Как научить ребенка правильному поведению при пожаре»

Консультация для родителей «Как вести себя если вы обнаружили коронавирус у своего ребенка»

Консультация для родителей

Краткосрочный проект в старшей группе «Масленица широкая»

Отец – опора семьи и детей

Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ»                               

«Рождественские колядки»  (Проведение на улице)

Вот и закончились новогодние праздники. Мы с ребятами попрощались с хозяйкой новогодних праздников - елочкой красавицей в музыкальном зале, которая подарила нам незабываемые праздничные эмоции и встречу с Дедом Морозом. Спели нашей елочке любимые песни: «В лесу родилась елочка», «Дед Мороз на санках едет». Конечно, не обходится без сказочных персонажей, которые проводят различные игры с детьми. Очень трогательный момент, когда дети, подойдя к елочке, шепотом загадывают желания и просят ее обязательно прийти на следующий год. Невольно сам поверишь в чудо и загадаешь заветное желание. На прощание новогодняя красавица, в последний раз в этом году, нам подарила сияние своих волшебных огней. Так не хотелось расставаться с новогодней сказкой. Праздник для дошколят получился веселым, интересным и эмоциональным. До новых встреч, ЕЛОЧКА!

  Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный посох Деда Мороза»

Конструирование в детском саду проводится с детьми в доступной игровой форме, от простого к сложному. Конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка. Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, производит простые арифметические действия. Каждый раз непроизвольно создаются ситуации, при которых ребенок рассказывает о том, что он так увлеченно строил, он же хочет чтобы все узнали про его сокровище - все это является развитием речи и формированием умения выступать на публике легко и непринужденно. Все ребята, где идет конструирование по собственному замыслу, придумали и воплотили в жизнь свои идею. Необыкновенная фантазия и огромные возможности конструктора увлекают детей при создании необычных образов: роботов-животных, сказочных деревьев, интересных зданий. В конце занятия ребята с удовольствием играют своими созданными поделками, рассматривают роботов на выставке, рассказывают о своем творении или устраивают маленькие соревнования.

Технологическая карта интегрированного занятия по окружающему миру с элементами лепки «Домик для трех поросят»

Сценарий развлечения «День смеха» к 1 апреля в средней группе

Конспект  занятия по развитию речи в средней группе по теме: Чтение сказки «Три поросенка»

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Само солнце улыбнулось вам»

Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе «Папа – гордость моя!»

В нашем детском саду проходил смотр - конкурс «Лучший уголок по речевому развитию». Я оформила уголок с учётом требований к среднему дошкольному возрасту. Данный смотр-конкурс был организован с целью создания благоприятных условий для самостоятельной речевой деятельности детей. этом уголке дети могут читать книги, рассматривать иллюстрации, поиграть в лото «Сказки» и в настольный театр, порисовать по прочитанному произведению, могут поиграть в сюжетно-ролевые игры: «Библиотека», «Книжный магазин». процессе организованной деятельности можно провести литературные викторины, КВН по сказкам, знакомство с писателями и поэтами, с иллюстраторами детских книг. Таким образом, правильно организованная предметно - развивающая среда в речевом центре создаёт возможности для преодоления отставания в речевом развитии и позволяет ребёнку закреплять свои способности и не только в непосредственно образовательной деятельности, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие самостоятельности и самодеятельности. Формирует чувство защищённости и уверенности в себе, а значит, способствует гармоничному развитию личности.