Здравствуйте, меня зовут Кропова Раиса Владимировна.
На моей страничке вы найдете методические разработки, консультации и рекомендации для родителей.
На занятия берут не всех детей детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи. В первую очередь зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу, то есть дети подготовительной группы. А так же те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь. Дети более младшего возраста, из средней группы, могут получить логопедическую помощь только в виде консультаций в специально отведённое для этого время.
Принимаются дети с такими логопедическими заключениями: нарушение произношения отдельных звуков – НПОЗ — (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФНР,—фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) ФФНР, общее недоразвитие речи ОНР — третьего уровня речевого развития у детей с дизартрией или стертой формой дизартрии, или НВОНР — нерезко выраженное общее недоразвитие речи. Количество детей, одновременно занимающихся на , не должно превышать 20 человек. Так как логопедическая помощь требуется большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов, то сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться (от 3-х до 9-12 месяцев). Поэтому после занятий в детском саду дети выводятся не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. На освободившееся место сразу же зачисляется другой ребенок, стоящий на очереди.
Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания. Со стороны родителей необходим пристальный контроль над речью ребенка.
График работы |
||||||||||
|
|
|
|
|