09:15 Семинар | |
24 мая в МДОУ детский сад «Тополек» состоялся районный семинар работников дошкольного образования по теме «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста» Цель: Создать условия для достижения высокой эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО по развитию познавательной активности дошкольников средствами исследовательской проектной деятельности. Семинар посетили педагоги детских садов Казачинско-Ленского района. Старший воспитатель Орлова Т.В. познакомила коллег со структурно - тематическими модулями семинара. Приветствовала участников семинара- практикума Торбас Мария Михайловна (педагог- психолог) и провела коммуникативную игру, направленную на знакомство и положительный настрой. Орлова Т.В. провела с педагогами деловую игру «Теоретические аспекты исследовательской деятельности дошкольника» Далее Добрынина Светлана Александровна (воспитатель) Представила свой опыт работы по теме «Исследовательская деятельность детей в рамках исследовательского проекта А.И. Савенкова». Педагогам был предложен просмотр видеоматериала «Исследовательская деятельность детей в рамках исследовательского проекта». На видео педагоги увидели пример защиты детского исследовательского проекта. Консультант по дошкольному образованию Разумкова О.Выступила с презентацией своего опыта работы с технологией проектно-исследовательской деятельности А.И.Савенкова. Предложила организовать конкурс детских исследовательских проектов среди дошкольных учреждений района. Инструктор по физической культуре, 1 квалификационной категории Тарасова Полина Иннокентиевна провела с педагогами веселую, расслабляющую физминутку «Физкульт -ура». В заключительном модуле семинара Орлова Т.В. провела с педагогами «Тренировочное занятие по организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста по методике проведения исследований в детском саду А.И.Савенкова «Маленький исследователь». Воспитатели самостоятельно разработали исследовательские проекты придерживаясь алгоритма действий, предусмотренных в предложенной технологии. Участники семинара отметили новизну предложенной темы. Педагоги из нескольких дошкольных учреждений решили применить предложенный опыт работы в своей педагогической деятельности.
| |
|