08:28 Развитие мелкой моторики на логопедических занятиях | |
Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движение пальцев рук достигает достаточной точности, при этом развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Развитие мелкой моторики рук благотворно влияет не только на формирование активной детской речи, но и на исправление ее недостатков. У детей, имеющих речевые нарушения, развитию мелкой моторики должно уделяться особое внимание. Именно поэтому, каждое логопедическое занятие сопровождается различным сенсорным материалом (песок, разноцветные маленькие камни, фасоль, рис, трубочки, мягкие мячики и т.д.). Систематически проводимая работа с детьми по развитию мелкой моторики в тесной взаимосвязи с изучаемыми лексическими темами, дает хорошую положительную динамику развития речи. У детей хорошо сформирована грамматическая, звуковая, связанная речь на данный период развития, что способствует дальнейшему развитию речи. Учитель-логопед: Клочко Т.А. | |
|