Среда, 24.04.2024, 23:08
Приветствую Вас, Гость
В интересах защиты прав детей по федеральному законодательству фотографии детей публикуют на сайте с согласия родителей (законных представителей)

06:14
«…Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности….»

29 апреля 2019 года в муниципальном дошкольном образовательном учреждении  детский сад «Тополек» прошел районный семинар на  тему: «Длительная образовательная игра»

Длительная образовательная игра как педагогический   метод организации воспитательного процесса, используемый при реализации программы воспитания и социализации в условиях реализации федерального

государственного образовательного стандарта описан в работах профессора,

доктора педагогических наук Вагнер Ирины  Владимировны.

Длительная игра – это и есть совместная деятельность, включающая все

направления воспитания, обеспечивающая создание социальной среды развития обучающихся, позволяющая обеспечить ее привлекательность и доступность для детей, системность, преемственность. Это пространство личностного роста, поскольку содержание игры от этапа к этапу усложняется, она позволяет детям приобрести новые знания и умения, новый личный социокультурный опыт, позволяет ребенку реализовать себя в разных ролях и в разных видах деятельности.

Длительная игра устроена так, что она мотивирует детей к самореализации в творческой деятельности, к развитию, личностному рост.

В семинаре участвовали: воспитатель подготовительной к школе группы Тарасова Лариса Саввична, показала фрагмент длительной образовательной игры «Поможем Буратино подготовиться к школе», педагог сыграла роль Мальвины, главного героя Буратино сыграла младший воспитатель Тарасова Юлия Дмитриевна,  роль  Карабаса-Барабаса взяла на себя учитель–логопед Кропова Раиса Владимировна, Пьеро сыграла воспитатель Леончик Олеся Юрьевна, сверчком была воспитатель Солодовник Елена Юрьевна. В заключении занятия дети вместе с педагогами и гостями станцевали танец «Бу-ра-ти-но»!

Старший воспитатель Торбас Мария Михайловна познакомила педагогов с  теоретической частью семинара, где провела ритуал «Желаем добра!», а также продемонстрировала видиофильм, в котором транслировалась работа длительной образовательной игры от младшего дошкольного возраста до старшего дошкольного возраста. После просмотра участникам семинара было предложено с помощью конструктора педагогических мероприятий по технологии длительной образовательной игры по произведению разработать свою длительную образовательную игру. Целью которой  является, поддержка инициативы и самостоятельности детей через  использование технологии длительной образовательной игры в образовательном процессе. Каждая команда участников представила свою работу по произведениям: «Кот, Лиса и Петух», «Снежная Королева», «Приключения Незнайки».

 В заключении Мария Михайловна провела рефлексию,  закончить фразу:

  1. «На этом семинаре я……»
  2. «Теперь я буду………..»
  3. «Теперь я могу……….»
Просмотров: 682 | Добавил: topolek | Рейтинг: 0.0/0