06:14 «…Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности….» | |
29 апреля 2019 года в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Тополек» прошел районный семинар на тему: «Длительная образовательная игра» Длительная образовательная игра как педагогический метод организации воспитательного процесса, используемый при реализации программы воспитания и социализации в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта описан в работах профессора, доктора педагогических наук Вагнер Ирины Владимировны. Длительная игра – это и есть совместная деятельность, включающая все направления воспитания, обеспечивающая создание социальной среды развития обучающихся, позволяющая обеспечить ее привлекательность и доступность для детей, системность, преемственность. Это пространство личностного роста, поскольку содержание игры от этапа к этапу усложняется, она позволяет детям приобрести новые знания и умения, новый личный социокультурный опыт, позволяет ребенку реализовать себя в разных ролях и в разных видах деятельности. Длительная игра устроена так, что она мотивирует детей к самореализации в творческой деятельности, к развитию, личностному рост. В семинаре участвовали: воспитатель подготовительной к школе группы Тарасова Лариса Саввична, показала фрагмент длительной образовательной игры «Поможем Буратино подготовиться к школе», педагог сыграла роль Мальвины, главного героя Буратино сыграла младший воспитатель Тарасова Юлия Дмитриевна, роль Карабаса-Барабаса взяла на себя учитель–логопед Кропова Раиса Владимировна, Пьеро сыграла воспитатель Леончик Олеся Юрьевна, сверчком была воспитатель Солодовник Елена Юрьевна. В заключении занятия дети вместе с педагогами и гостями станцевали танец «Бу-ра-ти-но»! Старший воспитатель Торбас Мария Михайловна познакомила педагогов с теоретической частью семинара, где провела ритуал «Желаем добра!», а также продемонстрировала видиофильм, в котором транслировалась работа длительной образовательной игры от младшего дошкольного возраста до старшего дошкольного возраста. После просмотра участникам семинара было предложено с помощью конструктора педагогических мероприятий по технологии длительной образовательной игры по произведению разработать свою длительную образовательную игру. Целью которой является, поддержка инициативы и самостоятельности детей через использование технологии длительной образовательной игры в образовательном процессе. Каждая команда участников представила свою работу по произведениям: «Кот, Лиса и Петух», «Снежная Королева», «Приключения Незнайки». В заключении Мария Михайловна провела рефлексию, закончить фразу: | |
|