РЕЖИМ ДНЯ
Режим дня составлен с расчетом на 10,5–часовое пребывание ребенка в детском саду, в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, медицинских работников, с учетом подходов к обучению и воспитанию дошкольников, к организации всех видов детской деятельности.
Режим дня для детей младшего дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.
Основные режимные моменты |
Время |
Утренний прием детей, осмотр, дежурство, общение, самостоятельная игровая деятельность |
7.30 – 8.00 |
Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов) |
8.05 – 8.20 |
Завтрак |
8.25 – 8.45 |
Самостоятельные игры |
8.45 – 9.00 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (непосредственно образовательная деятельность) |
9.00 – 9.45 |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), прогулка (наблюдение, трудовая, игровая деятельность), возвращение с прогулки |
9.45 – 11.50 |
Подготовка к обеду (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), обед |
12.00 – 12.45 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), сон |
12.45 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, закаливание |
15.00 – 15.15 |
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам в игровых центрах |
15.20 – 16.00 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.00 – 16.30 |
Чтение художественной литературы |
16.30 – 16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
16.45 – 17.30 |
Самостоятельные игры, уход домой |
до 18.00 |
Режим дня для детей среднего дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.
Основные режимные моменты |
Время |
Утренний прием детей, осмотр, дежурство, общение, самостоятельная игровая деятельность |
7.30 – 8.00 |
Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов) |
8.10 – 8.20 |
Завтрак |
8.25 – 8.45 |
Самостоятельные игры |
8.45 – 9.00 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (непосредственно образовательная деятельность) |
9.00 – 10.00 |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), прогулка (наблюдение, трудовая, игровая деятельность), возвращение с прогулки. |
10.00 – 11.50 |
Подготовка к обеду (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), обед |
12.00 – 13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), сон |
13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные процедуры, закаливание |
15.00 – 15.15 |
Непосредственно образовательная деятельность |
15.20 – 15.40 |
Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в игровых центрах |
15.40 – 16.10 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.10 – 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
16.40 – 17.30 |
Самостоятельные игры, уход домой |
до 18.00 |
Основные режимные моменты |
Время |
Утренний прием детей, осмотр, дежурство, общение, самостоятельная игровая деятельность |
7.30 – 8.00 |
Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов) |
8.20 – 8.40 |
Завтрак |
8.40 – 8.55 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (непосредственно образовательная деятельность) |
9.00 – 10.30 |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), прогулка (наблюдение, трудовая, игровая деятельность), возвращение с прогулки |
10.30 – 12.20 |
Подготовка к обеду (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), обед |
12.20 – 13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), сон |
13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные процедуры, закаливание |
15.00 – 15.15 |
Непосредственно образовательная деятельность |
15.20 – 16.00 |
Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность и общение по интересам и выбору детей, общение и деятельность по интересам, театрализация, выбор самостоятельной деятельности в игровых центрах |
16.00 – 16.20 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.25 – 16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
16.50 – 17.30 |
Самостоятельные игры, уход домой |
до 18.00 |