Основная образовательная программа

дошкольного образования

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Тополек»

с.Казачинское

 

Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом  дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

 

 

Структура образовательной программы

 

  1. Целевой  раздел образовательной программ
    1. Пояснительная записка
      1. Цели и задачи реализации образовательной программы
      2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы
      3. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
  2. Планируемые результаты освоения образовательной программы
  1. Содержательный  раздел образовательной программы
    1. Обязательная часть образовательной программы. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка
    2. Описание форм, способов, методов и средства реализации Программы
      1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
      2. Образовательная область «Познавательное развитие»
      3. Образовательная область «Речевое развитие»
      4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
      5. Образовательная область «Физическое развитие»
      6. Содержание психолого-педагогической работы
    3. Вариативная часть образовательной программы (парциальная образовательная программа)
    4. Особенности осуществления образовательного процесса (климатические и региональные)
    5. Система педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей
  2. Организационный раздел образовательной программы
    1. Распорядок дня, режим дня в группах детского сада
    2. Особенности организации предметно-развивающей среды
    3. Обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
    4. Проектирование воспитательно-образовательного процесса
    5. Модель воспитательно-образовательного процесса
    6. Сотрудничество с семьей, социумом
  3. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса