Основная образовательная программа
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Тополек»
Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
Структура образовательной программы
- Целевой раздел образовательной программ
- Пояснительная записка
- Цели и задачи реализации образовательной программы
- Принципы и подходы к формированию образовательной программы
- Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
- Пояснительная записка
- Планируемые результаты освоения образовательной программы
- Содержательный раздел образовательной программы
- Обязательная часть образовательной программы. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка
- Описание форм, способов, методов и средства реализации Программы
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Образовательная область «Познавательное развитие»
- Образовательная область «Речевое развитие»
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Образовательная область «Физическое развитие»
- Содержание психолого-педагогической работы
- Вариативная часть образовательной программы (парциальная образовательная программа)
- Особенности осуществления образовательного процесса (климатические и региональные)
- Система педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей
- Организационный раздел образовательной программы
- Распорядок дня, режим дня в группах детского сада
- Особенности организации предметно-развивающей среды
- Обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
- Проектирование воспитательно-образовательного процесса
- Модель воспитательно-образовательного процесса
- Сотрудничество с семьей, социумом
- Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса