Административная работа
Проведение педагогического совета №1
"Установочный"
Дата проведения: 16 сентября 2013 года
Мероприятия |
Сроки |
Ответствен- ные |
Пед. совет №1 Установочный 1. Итоги летней оздоровительной работы. 2. О готовности ДОУ к новому учебному году; О результатах проверки « Готовность ДОУ к 2013-2014 учебному году»; 3. Обсуждение и утверждение годового плана на 2013-2014 учебный год. 4. Утверждение планов работы специалистов и воспитателей; Утверждение тематики родительских собраний. 5.Утверждение планов работы в ДОУ · Физкультурно-оздоровительных мероприятий; · Преемственности со школой, ЦВР, ДШИ,ВДПО,ГАИ Библиотекой. · Работы с семьями воспитанников; · Аттестации сотрудников; · Циклограммы контроля на год; 6.Утверждение Положения о творческой группе ДОУ, ее составе. 7.Утверждение тематики родительских собраний. |
|
Воспитатели
Заведующая Пилипчук В.Н. Ст.воспитатель Зайцева Т.В. Воспитатели
|
Подготовка к педсовету:
1. Разработка годового плана.
2.Смотр-конкурс по подготовке групп и кабинетов ДОУ к новому учебному году.
3.Подготовка выступлений к педсовету.
4.Подготовка наглядной информации к педсовету.
Проведение педагогического совета №2
«Игра как приоритетное средство развития дошкольников »
27 ноября 2013 года
1. Вступительное слово «Современная практика организации игровой деятельности» Пилипчук В.Н.
2. Исполнение решение предыдущего педсовета Пилипчук В.Н.
3. Развитие игровой деятельности в ДОУ. Структура и содержание игр
Наумова Н.М.
4. «Требования к педагогам в развитии игровой деятельности» Александрова Е.А.
5. «Художественно-эстетическая и театрально-игровая деятельность старших дошкольников» Распутина Т.Г
6. «Характер взаимодействия педагогов с детьми в игровой деятельности» Тарасова Л.Л.
7. Результаты тематической проверки и анкетирования. Зайцева Т.В.
8. Разное
9. Решение
Проведение тематической проверки
С 5 ноября по 21 ноября
Тематическая проверка.
Анализ предметно-игровой среды в группах по разделу «Развитие игровой деятельности». Анализ игровой деятельности
Изучение воспитательно – образовательной работы
Вид контроля: Тематический
Игра как основное средство развития дошкольника
Цель: Контроль за воспитательно -образовательным процессом
1.Условия, созданные для игровой деятельности в группе.
2.Планирование.
Форма работы:
Анализ календарного плана.
Посещение занятий, просмотр других форм работы с детьми, Беседы с воспитателями.
ПЛАН ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ.
Цель: Анализ предметно-развивающей среды в группах по разделу «Развитие игровой деятельности»
1. Наличие уголков сюжетно-ролевых игр в соответствии с данной возрастной группой. Достаточное игровое оборудование для с-р игр.
2. Наличие конструктивных игр в соответствии с возрастом детей: конструкторы – сюжетные, напольные, настольные, из различных материалов;
3. Достаточное количество атрибутов для обыгрывания построек (игрушки, транспортные средства, фигурки и тд.)
4. Наличие центра экспериментирования с инструментами, игрушками и другими атрибутами для проведения опытов и экспериментов.
5. Эстетичность и доступность в оформлении уголка природы: картины-пейзажи, картотеки, правила ухода за растениями и др. в соответствии с возрастной группой.
6. Наличие книжного уголка с несколькими экземплярами книг (одного содержания) – по программе или в соответствии с целями и задачами педагогов; иллюстрации и сюжетные картинки.
7. Оборудование уголка театрализованных игр различными видами театров, костюмов, атрибутов, музыкальными игрушками и инструментами.
8. Наличие центра интеллектуального развития: дидактические и настольно-печатные игры математического содержания, для сенсорного развития, развития речи и т.д.
9. Насыщенность и разнообразие материалов для развития художественно – продуктивной деятельности дошкольников, в соответствии с возрастной группой.
10. Помещение оформлено с учетом двигательной потребности детей (пространство для свободного перемещения), оборудован уголок физкультурных игр.
(Прошло в конкурсе по готовности детского сада к новому учебному году)
«Организация игровой деятельности»
1. Правильно ли педагог понимает свою роль в руководстве игрой?
2. Насколько полно педагог использует игру?
3. Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня развития детей?
4. Полно ли раскрыты в содержании игры те или иные события или явления?
5. Каков характер ролевых и товарищеских отношений между детьми?
6. Доиграли ли дети до конца? Выход из игры.
7. Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?
8. Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению ролей, но и ко всей игре в целом?
9. Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом?
10. Доступен ли игровой материал для использования его детьми
Проведение педагогического совета №3