Суббота, 27.07.2024, 09:27
Приветствую Вас, Гость
В интересах защиты прав детей по федеральному законодательству фотографии детей публикуют на сайте с согласия родителей (законных представителей)

Административная работа

 
Учебный план МДОУ детский сад "Тополек"
 
 
Расписание Непосредственной образовательной деятельности в МДОУ детский сад "Тополек"
 

Проведение педагогического совета №1

"Установочный"

 

Дата проведения: 16 сентября 2013 года

 

 

Мероприятия

Сроки

Ответствен-

ные

Пед. совет №1 Установочный

1. Итоги летней оздоровительной работы.

2. О готовности ДОУ  к новому учебному году;

 О результатах проверки « Готовность ДОУ к 2013-2014 учебному году»;

3. Обсуждение и утверждение годового плана на 2013-2014 учебный год.

 4. Утверждение планов работы специалистов и воспитателей;

Утверждение тематики родительских собраний.

5.Утверждение планов работы в ДОУ

·         Физкультурно-оздоровительных мероприятий;

·         Преемственности со школой, ЦВР, ДШИ,ВДПО,ГАИ Библиотекой.

·         Работы с семьями воспитанников;

·         Аттестации сотрудников;

·         Циклограммы контроля на год;

6.Утверждение Положения о творческой группе ДОУ, ее составе.

7.Утверждение тематики родительских собраний.

 

 

 

Воспитатели

 

Заведующая 

Пилипчук В.Н.

Ст.воспитатель

Зайцева Т.В.

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к педсовету:

1. Разработка годового плана.

2.Смотр-конкурс по подготовке групп и кабинетов ДОУ  к новому учебному году.

3.Подготовка выступлений к педсовету.

 

4.Подготовка наглядной информации к педсовету.

 

Проведение педагогического совета №2

«Игра как приоритетное средство развития дошкольников »

27 ноября 2013 года

1.     Вступительное слово  «Современная практика организации игровой деятельности»    Пилипчук В.Н.

2.    Исполнение решение предыдущего педсовета   Пилипчук В.Н.

3.     Развитие игровой деятельности в ДОУ. Структура и содержание игр

Наумова Н.М.

4.     «Требования к педагогам в развитии игровой деятельности»  Александрова Е.А.

5.     «Художественно-эстетическая и театрально-игровая деятельность старших дошкольников»  Распутина Т.Г

6.     «Характер взаимодействия педагогов с детьми в игровой деятельности»  Тарасова Л.Л.

7.     Результаты тематической проверки и анкетирования. Зайцева Т.В.

8.     Разное

9.     Решение

 

Проведение тематической проверки

 

С 5 ноября по 21 ноября

Тематическая проверка.

Анализ предметно-игровой среды в группах по разделу «Развитие игровой деятельности». Анализ игровой деятельности

Изучение воспитательно – образовательной работы

Вид контроля: Тематический

Игра как основное средство развития дошкольника

Цель: Контроль за воспитательно -образовательным процессом

1.Условия, созданные для игровой деятельности в группе.

2.Планирование.

 Форма работы:

Анализ календарного плана.

Посещение занятий, просмотр других форм работы с детьми, Беседы с воспитателями.

ПЛАН ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ.

Цель: Анализ предметно-развивающей среды в группах по разделу «Развитие игровой деятельности»

1. Наличие уголков сюжетно-ролевых игр в соответствии с данной возрастной группой. Достаточное игровое оборудование для с-р игр.

 2. Наличие конструктивных игр в соответствии с возрастом детей: конструкторы – сюжетные, напольные, настольные, из различных материалов;

 3. Достаточное количество атрибутов для обыгрывания построек (игрушки, транспортные средства, фигурки и тд.)

 4. Наличие центра экспериментирования с инструментами, игрушками и другими атрибутами для проведения опытов и экспериментов.

 5. Эстетичность  и доступность в оформлении уголка природы: картины-пейзажи, картотеки, правила ухода за растениями и др. в соответствии с возрастной группой.

 6. Наличие книжного уголка с несколькими экземплярами книг (одного содержания) – по программе или в соответствии с целями и задачами педагогов; иллюстрации и сюжетные картинки.

 7. Оборудование уголка театрализованных игр  различными видами театров, костюмов, атрибутов, музыкальными игрушками и инструментами.

 8. Наличие центра интеллектуального развития: дидактические и настольно-печатные игры математического содержания, для сенсорного развития, развития речи и т.д.

 9. Насыщенность и разнообразие материалов для развития художественно – продуктивной деятельности дошкольников, в соответствии с возрастной группой.

 10. Помещение оформлено с учетом двигательной потребности детей (пространство для свободного перемещения), оборудован уголок физкультурных игр.

(Прошло в конкурсе по готовности детского сада к новому учебному году)

                                 «Организация игровой деятельности»

 1. Правильно ли педагог понимает свою роль в руководстве игрой?

 2. Насколько полно педагог использует игру?

 3. Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня развития детей?

 4. Полно ли раскрыты в содержании игры те или иные события или явления?

 5. Каков характер ролевых и товарищеских отношений между детьми?

 6. Доиграли ли дети до конца? Выход из игры.

 7. Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?

 8. Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению ролей, но и ко всей игре в целом?

 9. Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом?

10. Доступен ли игровой материал для использования его детьми

Проведение педагогического совета №3